Интеграция CDEK с OZON: Новые возможности для автоматизации бизнеса

доставка косметики rhode

Интеграция CDEK и OZON

Интеграция значительно упрощает и ускоряет обработку заказов, минимизируя ручной труд и повышая эффективность логистики для вашего бизнеса. Данное решение доступно для Индивидуальных Предпринимателей (ИП), Обществ с Ограниченной Ответственностью (ООО) и Самозанятых, заключивших договор со СДЭК.

Интеграция разработана специально для продавцов, работающих с заказами в рамках модели realFBS . Подробнее про модель продаж realFBS можно прочитать в нашей статье 

Какие возможности дает интеграция CDEK с OZON для клиентов?

•  Автоматическая генерация уникального номера отправления CDEK в формате "название магазина + номер заказа OZON".
•  Настраиваемые дополнительные услуги: например, "Примерка на дому", "Частичная выдача" и другие. На этапе подключения, в дальнейшем они будут автоматически проставляться во всех накладных
•  Передача комментария клиента к адресу при доставке курьером до двери в накладную CDEK.
•  Автоматическое определение телефона отправителя из личного кабинета CDEK или номера, указанного клиентом при оформлении заказа
•  Настройка страхования: Возможность указания фиксированной суммы страхования для всех ваших заказов или % от стоимости товара
•  Автоматический выбор тарифа: В случае невозможности оформления накладной по тарифу, указанному на OZON, система автоматически выберет самый бюджетный тариф, сохраняя тип доставки (до ПВЗ или курьером). Есть возможность установить ограничение на стоимость доставки
•  Автоматическое удаление накладных в личном кабинете CDEK для отмененных заказов на OZON.
•  Уведомления об ошибках: В случае неудачной попытки создания накладной по самому дешевому тарифу, уведомление об этом будет отправлено в Telegram.
• Возможность подключения нескольких складов и магазинов для централизованного управления доставкой.

Как работает интеграция СDEK и OZON:

1. Регулярная проверка OZON: Каждые 5 минут сервис проверяет личный кабинет OZON на наличие новых заказов.
2. Обработка заказов только заказы в статусе "Ожидает отгрузки" без присвоенного трек-номера.
3. Автоматическое создание накладной, в течение 3-6 минут создается накладная в личном кабинете CDEK.
4. Автоматическое добавление трек-номера: Сгенерированный трек-номер автоматически прикрепляется к заказу на OZON.
5. Ежедневная проверка заказов в статусе "Отказ" на OZON и автоматическое удаление соответствующих накладных в личном кабинете CDEK.

Интеграция позволит значительно упростить и автоматизировать процесс доставки заказов OZON через CDEK, оптимизируя ваши операционные расходы и повышая качество обслуживания клиентов. Для использования данной интеграции необходимо заключить договор со СДЭК как ИП, ООО или Самозанятый

Ознакомиться с инструкцией по настройке интеграции

Как заключить договор курьерских услуг CDEK

Три простых шага к договору СДЭК

1

Заполните анкету

2

Примите звонок от менеджера

3

Подпишите договор

Телефон горячей линии CDEK

+7 (495) 009 04 05

Поддержка CDEK

Почта для претензий и жалоб CDEK

pretenzia@cdek.ru

CDEK 2000-2025 

Cdek-id.ru

Сdek.ru 

Официальный представитель СДЭК

Официальный сайт CDEK